четвер, 23 грудня 2010 р.

“Что ж ты, гад, делаешь?!” или Что за люди ходят с ружьями по нашим дачам?

В воскресенье позвонил знакомый: “Представляешь, что эти гады делают?! Вчера пошел на дачу. И что ты думаешь? Еще на подходе слышу: стреляет кто-то. Аккурат возле моего участка. Я – бегом туда.

Гляжу, а там мужик с ружьем в мою Жучку еще раз стреляет. Она, бедная, шмыгнула под калитку. Я кричу этому горе-охотничку: “Что же ты, гад, делаешь?!” А он мне: “А я только попугать хотел!” Врал, конечно.
Я потом сколько псину не искал по обществу – не нашел. То ли затаилась от ужаса где-то, то ли подстрелил негодяй”.

Дело в том, что эта псина, совсем кроха (комнатная, наверное) на наши дачи приблудилась полтора года назад. Видно, что до этого в квартире жила, к улице не приспособлена, все на руки норовила взобраться, как кошка. Но злая, на чужих так и бросалась. Мы ее потом всей улицей подкармливали. Но жила она у моего знакомого. Он, добрая душа, конуру ей смастерил, утеплит и каждый божий день из-за собаки на дачу бегает - кормит. В свои-то 80 лет. В стужу и в жару!

А тут какой-то негодяй с ружьем в наше общество пожаловал. Чтобы развлечения ради подстрелить ни в чем не повинное животное!

В этом году охотнички как с цепи сорвались – по дачам то и дело шастают (интересно, на кого там охотиться можно?). Пару недель назад я лично двоих видел. Сначала выстрелы слышал. А потом, когда шел домой, увидел двух красавцев в полной охотничьей экипировке, с ружьями за спиной. Они заходили в микрорайон им. 18 сентября по дороге со стороны химзаводовских дач. Кстати, ружья были расчехлены! И это в населенном-то пункте!

Вот и хотелось бы знать: с каких это пор садоводческие общества превратились в охотничьи угодья? Кто должен контролировать и наказывать вооруженных людей, подвергающих пока потенциальной, но все же опасности жизни дачников? Ведь так и до беды недалеко!

P. S. А может, стрелки действуют по наущению воров, которым собаки мешают обносить дачи?

Немає коментарів:

Дописати коментар